Суббота, 18.11.2017, 09:22
Энергия счастливой жизни
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила шаблон 271а · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Лариса 
Форум » Энергия Счастливой Жизни » Египет. » Нефтида — живая природа земли
Нефтида — живая природа земли
ЛарисаДата: Среда, 06.02.2013, 17:30 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9284
Награды: 155
Статус: Offline
Нефтида — родная сестра Исиды, дочь Ра.

В египетских текстах Нефтиду и Исиду очень часто изображают рядом, Нефтиду — как тень, как зеркальное отражение Исиды, как ее двойника.
Нефтида — живая природа земли. Прекрасная и благоухающая весной, она осыпает листья и лепестки душистых цветов осенью. Она умирает и рождается по весне вновь, столь же прекрасна и благоуханна.

 Ни о чем не сожалея, ни о ком не заботясь, она не имеет ни прошлого, ни будущего, а лишь прекрасный момент настоящего, радостного или грустного, теплого или зябкого, она просто живет... Исида — бессмертная Душа. Рождается и умирает Нефтида — тело, оно живет, ощущает, любит или не любит, желает или не желает, то увеличивается, то уменьшается. Душа (Исида) бесконечна, она — частица Бога. Она никогда не рождалась и никогда не умрет. Она вечно живет, приобретая в этом земном природном теле опыт, который никогда не забудет. Душа, завершив путешествие по мирам, вернется к Богу. Душа сознательно пришла в этот мир, чтобы совершить работу. Какую? Человек никогда до конца не может понять. Во всяком случае, пока он человек и пока в нем жива Нефтида.
Человеку часто кажется, что он должен отречься от Нефтиды, чтобы прийти к Богу. И сюжет мифа как будто бы на это и намекает. Осирис был силен и недоступен врагам, пока не вступил с Нефтидой в роковую связь. Именно это взбесило Сета окончательно, и он решился убить Осириса. «Сета можно понять», — скажут многие мужчины.
Но, вообще-то, не сама связь с Нефтидой является причиной всех бед Осириса. Вспомним, он — великий правитель Египта. У него великие задачи, он решает их с азартом. Он наводит Порядок в своей стране, он устанавливает разумные принципы Маат по всем землям. Осирис сам следует принципам Маат, он добродетелен, справедлив, сам бог Тот ведет его по пути великой Истины и праведности.
Но вот великое дело как будто бы сделано, и Божественный порядок Маат установлен по всей Земле, Осирис чувствует себя первым, главным,. самым могущественным человеком в этом Мире. Как человек, он имеет право расслабиться, отдохнуть и позволить себе вкусить немного удовольствий. Желая земных удовольствий, он уже в объятиях Нефтиды (телесной природы мира). Но в этом нет ничего плохого, ведь он — земной бог. Осирис охотно купается в славе, с удовольствием принимает восхваления, с радостью участвует в пирах, устроенных в его честь, пьет прекрасные вина (это он научил людей возделывать виноградники), ест хлеб, фрукты и мясо (это он, Осирис, научил людей готовить мясо на огне и возделывать сельскохозяйственные культуры). Он наслаждается своим величием.
Вот тут бы и вспомнить слова мудрого старца: «Мы не знаем всей истории...»
Мы видим: Осирис все ближе и ближе к Природе, он все больше в первую очередь человек, а потом уже бог. Как человек, он хочет окунуться во все радости жизни. Он принимает Нефтиду как прекрасный земной цветок, как бокал вина и как праздничный восхваляющий тост в свою честь!
Но, соединяя с Нефтидой свои божественные энергии (сексуальные энергии являются еще и божественными энергиями творчества), он становится уязвим, как всякий смертный человек уязвим, пока у него есть тело, полное природных желаний. Человек не может не дорожить своим телом. Телу больно от горячего, холодного, острого. Телу хочется еды, питья, одежды и удовольствий. Создай неблагоприятные условия телу, и человек становится сверхуязвим, он может согласиться на все, лишь бы телу снова стало хорошо. Человек дорожит телом, потому что не знает, что у него есть кое-что более значимое. Человек дорожит своей земной жизнью, потому что не помнит, что у него есть другая жизнь, небесная.
Бог не может дорожить телом. Богу не страшна смерть тела, так как она — лишь дверь в другую комнату, гораздо более светлую и просторную. Поэтому Бог неуязвим.
Нефтида передает Осирису земные вибрации, земные природные энергии. И он становится уязвим. Почему и зачем он это делает, мы рассмотрим там, где будем говорить об Осирисе. А что же Нефтида?
Нефтида родила Осирису прекрасного сына Анубиса. Неважно, что она его не захотела воспитывать: где вы видели, чтобы береза заботилась о своих семенах, чтобы животные, родив детеныша, передавали ему свой жизненный опыт и прививали любовь к родному лесу? В природе все естественно. У Нефтиды тоже! Она и есть богиня Природы Земли.
У природы нет и не может быть никаких коварных планов. Зов природы влечет Нефтиду к Осирису, по зову природы она рожает сына. По зову природы Нефтида помогает Исиде воскресить тело Осириса. И тогда, когда Исида в образе сокола совершает над Осирисом таинство непорочного зачатия, с ней присутствует Нефтида в образе такого же сокола. А как же, Гор, зачатый духом, должен иметь физическое природное тело! В столь духовном процессе, как непорочное зачатие, должна быть сила, которая даст ребенку тело. Тело дает Нефтида. Вместе с Исидой в таинстве участвует и Хатор, ибо только с помощью ее энергий возможно любое зачатие, и тем более духовное! Хатор сидит в изголовье Осириса в образе прекрасной богини. Под ложем Осириса мы увидим символы еще нескольких богов, в том числе бога Тота, ибо только великие знания могут помочь Исиде совершить таинство зарождения Гора. А также мы увидим символы Маат, ибо все свершаемое справедливо, истинно и праведно.
В другом месте в Мифе, когда укушенный скорпионом Гор воскресает по воле богов, ему поется хвалебный гимн, в котором упоминается, что отныне четыре великих богини будут помогать ему следователе его пути: это Исида, Нефтида, Маат и Хатор. Энергии всех четырех необходимы спасителю Гору, чтобы выполнить свою миссию.
Нефтида, сама Природа, помогает Исиде собрать части тела расчлененного Осириса. Нефтида помогает Анубису бальзамировать тело земного бога. Нефтида вместе с Исидой провожает Осириса в последний путь. Она всюду, где Исида совершает свои земные дела.
Но Нефтида не присутствует с Исидой на небесном суде», потому что это уже дела духовного плана. Нефтида не может ничем помочь сестре, когда та обучает Гора, дает ему наставления и советы в борьбе с Сетом.
Нефтида поэтому и Анубиса не воспитывает – она ничего не может дать его духу. Его телу она все дала при рождении. Тело Анубиса здоровое и крепкое, каким и подобает быть телу мужчины, рожденному самой природой земли.
А вот Гор изначально рос болезненным ребенком, потому что в нем было мало земного. Но именно тогда, когда его ужалил скорпион и Исида молила о его спасении, Нефтида вмешалась в этот процесс тем, что принесла Гору в подарок свои энергии — здоровые, телесные, материальные энергии Природы. После этого Гор стал расти не по дням, а по часам, так говорит нам Миф. Он больше не был тщедушным ребенком, он стал богатырем, способным выстоять любую битву с врагом на земном плане.


Хочешь быть счастливым-будь им. К.Прутков.

 
ЛарисаДата: Среда, 06.02.2013, 17:31 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9284
Награды: 155
Статус: Offline
Так что если вы родились тщедушным ребенком — молитесь богине Нефтиде, будьте ближе к природе, чтобы она дала вам энергии укреплять ваше тело, иначе вы рискуете не суметь исполнить свое кармическое, небесное предназначение чисто «по техническим причинам»: ваше тело будет не в состоянии сделать земные дела.
Если вы больны, то, стало быть, нарушали когда-то законы Природы и теперь пожинаете плоды своих ошибок. Молите прощения у Природы, ищите, в чем ваша ошибка, и срочно исправляйте ее.

 ...Ребенок был рожден с дисбактериозом кишечника, его организм не принимал пищу. А виновата была мама, она забеременела в сложный период своей жизни: муж изменял ей, и она это знала. Сама она также изменяла своему мужу и зачала от мужчины, который впоследствии стал ей вторым мужем и отцом ее нездорового ребенка. В период зачатия она продолжала еще жить с первым мужем, уже полностью отвергая его. Вместе с тем в их семье было так заведено, что готовил еду муж. И жена, пока еще они окончательно не выяснили своих отношений, с отвращением ела пищу, которую готовил нелюбимый человек. Отвергая мужчину, она отвергала и пищу из его рук, но продолжала ее есть. Интересно, что дисбактериоз ребенка прошел тогда, когда мать смогла полностью простить себя и представить, как она, будучи беременной, с благодарностью ест еду, приготовленную руками уже чужого ей человека.
В моей практике был и такой потрясающий случай. На прием пришла бабушка, у которой болело все. Это все болело с самого детства, она сама не представляла, как она смогла дожить до столь солидного возраста. Боли во всем теле и во всех органах не прекращались никогда. Список ее диагнозов включал в себя, казалось, все известные в мире болезни. Внешность ее была достаточно отталкивающей. У меня не было никаких идей по поводу того, как облегчить страдания человека. Мы просто стали разговаривать о том, о сем... Бабуля рассказала, что ее ненавидят все, с кем она когда-либо сталкивалась в жизни. Это не просто ее подозрения — люди ее открыто проклинают и желают ей смерти... Время встречи закончилось. Уходя, бабушка сказала: «Огромное спасибо, со мной никто никогда так не говорил».
Бабушка ушла, у меня было легкое чувство неловкости. Деньги за сеанс заплачены, человек ушел довольный, а работы никакой не было. Каково было мое удивление, когда она попросилась на сеанс снова и снова. И вновь мы просто сидели и болтали о ее жизни, а иногда вообще на посторонние темы.
Необходимо было разобраться и объяснить хотя бы себе данный феномен, так как старушке становилось все лучше и лучше. Зарубцевались язвы, не болело сердце, наладился стул, исчезли головные боли. Мне казалось, что даже лицо пожилого человека просветлело и помолодело. Пришлось заглянуть в ее инкарнацию, разумеется, наедине с собой, без нее, другого выхода объяснить такое чудо у меня не было.
Этот человек когда-то был палачом. Убивая человеческие тела, он, конечно, шел против богини Нефтиды. Все, кого он (она) встречал по жизни, были его (ее) бывшими жертвами. Можно себе представить, что желали перед смертью люди своему палачу и истязателю. Нужно было, чтобы кто-то посочувствовал телу человека со столь тяжелой кармой, я думаю для меня это было чисто профессиональное сочувствие каждому, кто ко мне обращается, но и этого оказалось достаточно. Тело, измученное кармой, поверило, что оно может быть прощено Природой, потому что другой человек не отвергал его, не желал его смерти. Тем более что женщина была преклонного возраста и своим шестидесятитрехлетним терпением уже отдала всем, кому было необходимо, свои кармические долги.
Случай этот, конечно же, исключительный, ни до, ни после этого мне не приходилось встречать ничего подобного. Мне кажется, что в этой истории очень ярко проявилась зависимость каждого человека от богини Нефтиды, зависимость от своей земной Природы.
Я знаю человека, который сжигал когда-то хлеб в больших количествах — это же преступление перед Природой. У того человека без всяких видимых причин бывает жар, он мечется в бреду, но никаких симптомов простуды или воспаления нет. Через некоторое время все так же внезапно проходит.
Человек недоволен своим телом, он ненавидит свою худобу или упитанность — и на его теле выступают язвы, сочатся экземы. Человек держит злобу на другого человека — и ложится в больницу с гнойным аппендицитом.
Все это царство Нефтиды. Законы ее мы так же плохо знаем, как и законы, по которым живет наша душа. Почему болеет человечество? Потому что люди надругались над Природой. Кажется, никто уже с этим не спорит, экологическая обстановка убеждает. Но меняет ли человек что-либо к лучшему в этом плане? Скорее наоборот!
Нефтида не мстительна, она просто оставит своих детей. Им самим придется решать свои проблемы. Боги бессильны, когда мы их отвергаем или пренебрегаем ими. Если мы отвергаем Нефтиду, Природа не сможет помочь нам быть сильными и здоровыми.
Природа, тело, материальный мир. Мы привыкли противопоставлять все это Духу, божественному, неосязаемому, возвышенному. А между тем Материя — вместилище Духа на земле, и ничего мы с этим не можем поделать. Монах, истязающий свое тело бесконечными постами и сном на голых досках в темном подземелье, так же не прав, как и беспечный богач, проводящий жизнь в бесконечных бездумных удовольствиях. Первый отвергает одну богиню, второй — другую.
Принц Гаутама Будда испытал в своей жизни и ту и другую крайности. «Все это не то», — сказал он и открыл для человека особую возможность приблизиться к Богу. Он назвал это срединным путем. Прими этот мир таким, каков он есть. Прими все его стороны. Прими всех четыре* богинь. Поклонись им.
Прими Нефтиду. Это значит с уважением отнесись к рекам я морям, не бросай туда отходы. Уважай леса. Срубил дерево — посади. Уважай землю — не надо закапывать в нее всякую гадость. Уважай и люби каждый кусочек Природы окружающего тебя Мира. Без сохранения прекрасной Природы Земли не будет тебе спасения, человек!
Если ты любишь Природу Земли и умеешь с ней общаться, ты не будешь белеть. Многие люди в самые трудные периоды своей жизни ищут спасение в общении с Природой и находят его.
…Так случилось, что после бурного и приятного общения с единомышленниками девушка уехала в деревню, где ее пугало полное одиночество. Кроме того, потеряла любимого человека, он погиб от руки хулигана. Первые несколько месяцев жуткой депрессии она практически не выходила из дому. В голове пульсировала глупая мысль: «Может быть, я в чем-то виновата?» И хотя вины не находилось, она чувствовала, что она виновата уже тем, что осталась жива, а его нет. Она ненавидела свое тело, которое осталось жить, когда любимого рядом нет. Пища отторгалась, организмом. На коже появились язвы от экземы. И однажды, проснувшись утром, она вспомнила свой ночной сон. Ей приснился ее погибший возлюбленный, во сне им было хорошо вдвоем. И вдруг она поняла, что не должна медленно умирать, что должна сделать в этой жизни все хорошие дела за себя и за него — только так она сможет достойно сохранить память о нем, только так он будет доволен ею.
Девушка выбросила все сильные таблетки, которые уже прописал ей доктор, и вышла на улицу, ноги сами повели ее к озеру. Осенняя листва шуршала под ногами. Темная задумчивая гладь озера говорила о покое, о вечности, о бренности всех земных страданий. Осенний влажный лес дышал надеждой на лучшее, он как будто шептал: «Снова придет весна, подожди, потерпи, вдохни глубже — и почувствуешь, как свежие силы вновь разливаются в твоем теле. Это жизнь. Накапливай новые силы. Ты должна справиться с душевной болью. У тебя много дел. Вы еще встретитесь. Жизнь вечна. За осенью придет красавица зима, зиму растопит весна, за весной расцветет лето, чтобы вновь растечься осенними дождями...»
До весны девушка совершала ежедневные прогулки по несколько часов в любую погоду. Дождик выплакал ее слезы — одной бы ей не выплакать столько. Порывистый ноябрьский ветер взметнул в небеса отчаяние — так высоко и так сильно человеку не крикнуть! Первые заморозки сковали, успокоили мечущийся ум. Белый снег открыл новую чистую страницу в жизни.- С первыми зелеными весенними листочками на чистом листе жизни были написаны самой Природой новые желания, новые устремления и цели.


Хочешь быть счастливым-будь им. К.Прутков.

 
ЛарисаДата: Среда, 06.02.2013, 17:33 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9284
Награды: 155
Статус: Offline
Трудно сказать, чем Нефтида - девочка отличается от взрослой Нефтиды. Она как будто всегда одинаковая. Что-то, конечно же, меняется со временем в каждой конкретной Нефтиде. Но в целом она как будто с малолетства и до старости остается неизменной в своих настроениях, желаниях, в своем поведении и отношении к окружающим.

 Другое дело, что в каждой женщине есть и должна быть Нефтида. Ведь это она диктует девочке заботу о чистоте тела, об уходе за кожей, об эстетике всех земных забот. А как же иначе. Каждая женщина имеет земное тело и земные заботы. Но вот чтобы макияж на лице выглядел изящным, необходимо, чтобы к энергиям Нефтиды добавлялись энергии Хатор.
Каким бы ни был ведущий архетип женщины, в ней обязательно присутствует Нефтида, но как она присутствует? Или в виде полной безвкусицы, или в виде неуемной скаредности, или в абсолютном равнодушии к нуждам ближних. Конечно, лучше бы, чтобы Нефтида более гармонично сочеталась с другими, более высокими энергиями женщины: чтобы умела вкусно готовить, чтобы дом был «полной чашей», чтобы привила детям любовь к природе родного края, чтобы муж был доволен ее ласками, а сама она счастлива с ним в браке. Счастливый человек везде сеет гармонию.
В школьные годы Нефтида (наиболее чистый вариант архетипа, без примеси других энергий) достаточно равнодушна к знаниям. Поэтому она еле тянется с двойки на тройку. Но есть и вариант отличницы-зубрилки, для которой важны не сами знания, а оценки. Ведь хорошие оценки дают в дальнейшем некоторые привилегии в жизни. От яичница Нефтида является накопителем пятерок, на которые потом поступает в институт и получает доходное место в жизни.
Нефтиды - отличницы никогда не становятся творческими личностями, специалистами высокого уровня, но всегда находят работу, приносящую хороший материальный достаток. Впрочем, Нефтиды - троечницы тоже всегда устраивают свою жизнь более-менее обеспеченной.
С девочками-одноклассницами отношения Нефтиды неоднозначные. Чаще она выбирает себе подружку, такую же, как она, Нефтиду, вместе им достаточно комфортно. Бурная жизнь класса для Нефтиды слишком беспокойна. Она хочет большего уюта и тишины для своей души.
С мальчиками Нефтида держится настороженно. Они для нее — потенциальные женихи, но не друзья. Ей не о чем с ними разговаривать. Все ее интересы лежат в сфере уюта, дома, красивой одежды — словом, всяческих чисто женских моментов жизни. Нефтида очень серьезно относится к вопросам приготовления пищи. Она любит делать изысканные блюда, а также пироги, печенья, варенья, тортики и тартинки. С мальчиками об этом не поговоришь.
Зато в старших классах, когда вопросы любви становятся насущными, Нефтида часто сближается с Хатор. Девочки объединяются в группки по признаку большего или меньшего спроса среди мальчиков. Нефтиду, Хатор и Исиду объединяет один интерес касательно того, кому какой мальчик что сказал, на какой танец пригласил, куда они вместе пошли гулять и т. д.
В отличие от Исиды и Хатор Нефтида ищет в любви только выгодного партнера. Ей важно, чтобы парень был видный, не бедный и умеющий пристроиться в жизни. Она, как самка в мире животных, выбирает первого, главного, лучшего самца. Если же он ей не по зубам (его захватила в плен Хатор), значит второго, третьего — но видного! Выбрав себе партнера, она первым делом спросит у подружки: «Как мы вместе смотримся?» Эстетическая сторона любви и в дальнейшей жизни для нее наиболее важна.
Нефтида мила, женственна, все в ее действиях наполнено продуманностью. В вопросах любви она знает, чего хочет, и поэтому добивается желаемого.
Если Господь не наделил ее красотой и изяществом, она, конечно, досадует, что не может претендовать на лучшего самца. Но природный ум подсказывает ей достаточно точно, на какого мужчину ей стоит «положить глаз». Нефтида берет его в оборот, создает семью, в которой «все как у людей», и со стороны супруги выглядят достаточно счастливыми.
Нефтида редко разводится с мужем, именно потому, что выходит замуж продуманно. Однако нередко случается так, что ее бросают мужчины. Это мужья, которых не устраивает любовь домашней «наседки». Это мужчины, которые ищут в любви не только житейского удовольствия, но и романтики, возвышенного чувства, духовного единения, чего-то невозможного, захватывающего, всегда пленяющего и загадочного... Словом, такие мужчины ищут Исиду или Хатор, а может быть, Маат. Нефтиды им мало.
Мужчины, настроенные на домашнее тепло, уют и сытный обед, счастливы с Нефтидой, Их умиляет ее хлопотание в доме. Они с удовольствием помогают ей в ее домашних заботах, они с радостью возятся с детьми, видя, что супруга на это не способна.
И действительно, все то, что касается душевного мира ребенка, для Нефтиды — непосильный труд. Ее дети никогда не делятся с ней своими тайнами, хотя могут легко решать с ней свои бытовые и житейские проблемы.
Однако Нефтида всегда стремится сделать все для своих детей в материальном плане: накормить, нарядить, устроить в лучшую школу. Если ребенок заболевает, Нефтида ведет его к врачу, она никогда не лечит сама. Серьезно заболевшего ребенка она постарается скорее устроить в лучшую клинику, чем, оставляя его дома, не спать ночами и брать на себя ответственность за его жизнь.
Если Исиде врачи скажут, что ребенок ее безнадежен, она не поверит, заберет ребенка из больницы и сделает сама все возможное и невозможное для его спасения. Нефтида не имеет таких духовных сил, она будет плакать и в конце концов смирится. Детей в раннем возрасте теряют чаще всего Нефтиды. Наверное для того, чтобы трагедия пробудила в них высшие духовные энергии, способность сопереживать другим людям и дорожить семьей не только с эстетической точки зрения.
Работа для Нефтиды всего лишь необходимость. Ей фактически все равно что делать, лишь бы работа была почище, а платили побольше. Если супруг освобождает ее от этой необходимости, она этому только рада. Она находит, конечно, , себе в доме множество занятий, а когда и они иссякают, она всегда найдет о чем поболтать с подружками, такими же, как и она. И все же ей часто бывает скучно и нечем заняться, тогда она старается придумать развлечения: устроить вечеринку, куда-нибудь вытащить мужа...
Деньги же Нефтида очень любит. Всегда знает, как их потратить. Как мы уже говорили, она достаточно расчетлива, и ей бывает трудно расстаться с деньгами. Любит она, когда деньги лежат в крупных купюрах. Нефтида очень неохотно дает взаймы, поэтому часто ее считают жадной. Деньги, как и детей и мужа, она не любит выпускать из дома. Ей спокойнее, когда они «под замком».
К сожалению, типична судьба Нефтиды, когда она жена военного моряка, а также — «нового русского», по нынешним временам. Что ему нужно от нее изначально? Чтобы она была красива — не стыдно показаться в обществе и чтобы хорошо вела домашнее хозяйство. Нефтида, даже если она не очень красива, умеет подать себя как красавицу. Хорошая косметика, красивая одежда, а уж к телу своему Нефтида предельно внимательна. Ее судьба проста — неработающая женщина при хороших деньгах, все ее заботы — это дом и дети. В отношении мужа ее задачи заключаются в том, чтобы организовать ему отдых, который может быть двух видов. Первый — хорошая еда, послеобеденный сон, телевизор, в лучшем случае — с детьми на природе еда у костра. Второй — шумные компании, пьянки, шашлыки на природе.
И вот им по сорок — пятьдесят лет. Дети уже выросли, начинают обзаводиться семьями. Супруги подводят итоги своей жизни. Он чего-то достиг и чувствует себя вполне готовым начать какую-то иную, возможно, более духовную жизнь, он — мужчина в самом расцвете сил. Она — постаревшая жена, исправно выполняющая свои задачи, но совершенно не соответствующая его новым исканиям.
У мужчины к пятидесяти годам накоплен огромный потенциал, ему кажется, что он способен достичь чего-то значительного, нового. Немаловажно, что семья часто меняет место жительства именно в это время. Супруги переезжают в лучшие бытовые условия. Жена, привыкшая сидеть дома, полностью довольна, для нее сбылись все ее мечты. Для мужчины, привыкшего посвящать всего себя работе, противна бытовая рутина. Он как будто переживает вторую молодость. Его не устраивает положение, при котором семья сковывает его свободу. Он идет к друзьям, начинает поиск нового приложения своих сил. Все это происходит достаточно болезненно, он нервничает, жена его не понимает, устраивает ему скандалы, в результате он уходит к другой женщине. Обычно его новая подруга моложе, интереснее. Она самостоятельна, она работает и социально устроена, она не видит в нем источника благ, к которому можно присосаться. Нефтида как жена проигрывает во всем, плавное — она ничего не может ему дать. Она — только его прошлое, а ему хочется идти вперед. И он уходит от нее и ничего с этим нельзя поделать.
Нефтиде стоит огромного труда переделать себя, пересмотреть свою жизнь, свое отношение к супругу и к семье.
Даже если у нее получается сделать шаг к духовному женскому началу, обычно бывает уже очень поздно.
В подавляющем большинстве случаев мужчина бросает женщину, когда понимает, что она только Нефтида и ему с ней больше неинтересно. Причем женщина иногда становится Нефтидой, хотя изначально у нее были совершенно другие архетипические черты характера. Тогда мужчина говорит ей: «Извини, я больше не люблю тебя. Прости, я встретил другую женщину».
Главная проблема заключается в том, что Нефтида по молодости лет занята процессом отлова «лучшего самца». А тот в это время в основном озабочен делом и не способен глубоко понять, какая женщина ему нужна. Он молод, и его влечет сексуальная привлекательность, он думает, что это и есть любовь. Прошли годы, Нефтида вполне удовлетворена тем, что она «отловила», а он вдруг получил свободное время на то, чтобы оценить, любовь ли это. Раньше ему было просто не до этого. Теперь он жаждет найти родную душу. К тому же он вырос за все эти годы, а Нефтида только уменьшилась, вернее, уменьшилось в ней все то, что его раньше привлекало.
Именно_ поэтому красивые и сексуально привлекательные Нефтиды часто бывают несчастны и брошены, когда проходит молодость. А вот более скромные Нефтиды, претендующие на мужчину попроще, бывают обычно счастливы, так как не только находят гармонию, но с годами приобретают духовные энергии Исиды или Маат, Они искренне стремятся сделать из своих мужей то, что не стыдно показать людям, и это переходит в искреннюю заботу о самих мужьях, искренний интерес к их делам и теплое участие в их неудачах и неудачах.
Красивые и сексуальные Нефтиды легко торгуют своею любовью. Выбор мужа по молодости лет часто сопровождается беспорядочными сексуальными контактами. А стремление к обеспеченной жизни легко толкает их на то, чтобы богатый мужчина в возрасте покупал им квартиру, давал содержание, использовал в своих интересах. В таких случаях Нефтиды не только не страдают от того, что их мужчина имеет семью и не желает ничего менять в своей жизни, но даже и приветствуют это. Праздный образ жизни и торговля своим телом не вызывают в Нефтиде никаких особо отрицательных эмоций. Именно Нефтиды становятся профессиональными проститутками и тоже не испытывают особых душевных мук при этом. Именно Нефтиды из проституток со временем превращаются в добропорядочных домохозяек и заботливых мамаш. Они пекутся о невинности своих дочерей, держат их под замком и стараются сами (ведь они лучше знают) найти им «удачную партию», то есть выгодного жениха.
И все-таки типичная Нефтида — это не монстр, а милая домашняя женщина, о которой мечтают многие мужчины! Всегда горячий обед, постиранные рубашки, ухоженные дети — это ли не идеальная жена!? Многие мужчины считают! что в их жизни должны быть, по крайней мере, две женщины. Одна — жена, Нефтида, на всю жизнь одна, мать их детей. Другая — молодая, красивая, озорная подружка, которая позволяет им всегда чувствовать себя также молодыми, полными сил, способными вершить великие дела. Вторая в течении жизни может быть не одна, даже лучше менять их почаще, чтобы не было сильной душевной привязанности.
Мужчина с таким взглядом на любовь обрекает себя на вечное одиночество. Все женщины вокруг него — Нефтиды. Он так и не встретил в своей жизни истинной духовной любви, так и не понял, в чем ценность женщины, которая идет с ним рядом по жизни.
Нефтида, пережившая в своей жизни сильное душевное потрясение (часто это уход супруга из семьи), как правило, обретает духовные силы одной из трех богинь: Хатор, Маат или Исиды, в зависимости от того, какой архетип ей ближе по энергетическому состоянию.
Женский идеал, как вы понимаете, включает в себя черты всех четырех богинь. Египетская мифология подсказывает нам портрет идеальной женщины как портрет Исиды, которая по необходимости, в зависимости от жизненных обстоятельств, способна входить в ипостась Хатор и в ипостась Маат. Мы видим множество древних рисунков, на которых Исида в ипостаси Маат или Хатор совершает определенные действия. Нефтида всегда рядом с Исидой, она ее двойник, неотъемлемая часть. Только включая в себя энергии Нефтиды, Исида может проявлять себя на земном плане. В земные вибрации Нефтиды Исида вдыхает свою божественную любовь, только тогда она и становится земной женщиной, несущей мужчине неземную радость.


Хочешь быть счастливым-будь им. К.Прутков.

 
Форум » Энергия Счастливой Жизни » Египет. » Нефтида — живая природа земли
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017